На прессово-рамном заводе тестируют новую линию
На площадке нового производства рам началось тестирование оборудования и обучение наладчиков линии профилирования лонжеронов.
Новая линия профилирования лонжеронов станет самой длинной на прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Основная часть агрегатов была смонтирована здесь за последние два месяца. Начинается процесс с размотки рулона стали, после раскройки она поступает на дробемёт. «Установка этого аппарата закончилась на днях. Идёт монтаж электросетей, шкаф управления установлен, дело за прокладкой кабелей. Как только энергосистема будет готова, начнутся испытания. Ждём конвейерную технику, которая соединит дробеочистку с другими агрегатами автоматической линии», – пояснил заместитель руководителя проекта по технической части, руководитель монтажа Александр Соломахин.
Следующая операция – прокат профиля под определённым углом. Затем на прессе в заготовке вырубаются необходимые отверстия, обрезается «хвостовая часть», и лонжерону придаётся необходимая форма. Прессы уже собраны, но пока не подключены. Установку штампов будут производить специалисты по шеф-монтажу, эта операция запланирована на февраль.
Уже готов к работе лазерный станок. На нём в заготовке будут вырезаться «окна» для установки кронштейнов и наноситься специальная разметка, необходимая для дальнейшей сборки. Сразу после выхода на линии проводится тестирование изделия на правильность изготовления – специальные датчики вмонтированы в конвейер. Если качество в порядке, лонжерон отправляется на линию окраски, если есть возможность доработать изделие – дефекты будут исправлены.
Сейчас на линии продолжаются монтажные работы. Одновременно с подключением и тестированием оборудования ведётся обучение наладчиков, которые будут её обслуживать.
Следующая новость: Инженеры «КАМАЗа» – в числе лучших.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт