Новый полигон для испытаний автомобилей КАМАЗ
Рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа» стартовало строительство полигона, предназначенного для испытания новых моделей автотехники КАМАЗ.
По словам главного конструктора по испытаниям – руководителя службы Главного конструктора по испытаниям НТЦ Рамиля Гиниятуллина, решение строить полигон именно на прилегающей к НТЦ территории было принято для того, чтобы любой инженер-исследователь смог выйти из своего офиса и сразу попасть на испытания. Это существенно ускорит процесс разработки, доводки систем, и, как ожидается, поможет значительно улучшить качество продукта.
На научно-исследовательской площадке НТЦ будут проходить испытания всех разрабатываемых автомобилей КАМАЗ на управляемость и устойчивость, тормозные испытания, испытания по внешнему шуму, будут настраиваться электронные системы управления, АDАS-системы. Для испытания роботизированных автомобилей будет построен городок с макетами зданий, с перекрёстками и светофорами, чтобы смотреть, как роботизированный автомобиль ведёт себя в реальных условиях. На участке дороги появится большой тоннель, с помощью которого будут тестироваться радары, лидары систем помощи водителю. Кроме того, будут специальные трассы с различной крутизной подъёмов и спусков, дороги с булыжным покрытием, с покрытием «бельгийская мостовая», специальным покрытием «базальтовая дорога» для испытаний антиблокировочной и противобуксовочной систем.
«Значительный объём испытаний, 70-80 %, мы сможем проводить здесь, у себя. Про 100 % мы не говорим, какие-то испытания, как и раньше, будем вынуждены проводить на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. Дело в том, что для грузового автомобиля, тем более с такими массами, как у нас, на некоторые испытания нужна большая скорость. Протяжённость трассы на нашем полигоне – 770 метров. Например, 40-тонные автопоезда на таком участке большой скорости развить не смогут, – пояснил Рамиль Гиниятуллин. – Кроме этого, останутся также наши традиционные площадки для различных специальных испытаний в Московской и Астраханской областях, в Крыму, в Ханты-Мансийском автономном округе».
Ориентировочный срок окончания строительства – октябрь 2022 года, однако первые дороги можно будет использовать уже в этом квартале. Площадкой в 11 застраиваемых гектаров планы «КАМАЗа» не ограничиваются: выбранная локация позволит в будущем расширить полигон ещё на пять гектаров.
Следующая новость: «Электронному лизингу» Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось три года.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги