Генеральный директор «КАМАЗа» признан «Руководителем года-2021»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал лауреатом республиканского конкурса «Руководитель года-2021». Торжественная церемония награждения победителей конкурса, в которой принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов, состоялась 28 декабря в Казани, в ГТРК «Корстон».
Заслуги руководителя «КАМАЗа» высоко оценены экспертной комиссией и отмечены в номинации «За высокую конкурентоспособность». Сергей Когогин управляет компанией без малого 20 лет. Возглавив «КАМАЗ» в апреле 2002 года, в сложные для компании времена, он внёс колоссальный вклад в развитие предприятия, под его управлением «КАМАЗ» стал глобальной мировой корпорацией.
Сегодня компания находится на одном из интересных, содержательных этапов своей истории. За последние годы существенно изменились все производственные площадки компании – главным образом, благодаря реализации крупного инвестиционного проекта и курсу на освоение грузовиков поколения К5, которому «КАМАЗ» уверенно следует. Организовано производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей для нового поколения автомобилей. Параллельно с этим серьезные шаги совершены в разработке концепции новой кабины для автомобилей поколения К5, построен завод каркасов кабин, не имеющий аналогов в мире по совокупности новейших технологий и оборудования.
В результате этой масштабной работы коллективу под руководством Сергея Когогина удалось создать премиум-автомобиль КАМАЗ-54901, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов «Большой семёрки». Он стал флагманом автомобилей К5. Выведенный на рынок в 2020 году магистральный тягач высоко оценён и востребован потребителями. Сегодня на дорогах России уже свыше 2,3 тысяч КАМАЗов этой модели.
Компания успешно развивает эту линейку.
Следующая новость: Тысячный электробус для Москвы.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения